Ритуальная служба

Горячая линия. Круглосуточно

  • Главная
  • О компании
  • Условия возврата товара

Условия возврата и обмена товара

В случае, когда Вас не устраивает приобретенный товар, Вам предоставляется возможность возврата согласно положениям Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" от 7 февраля 1992 года № 2300-1.

 

Процедура возврата товара надлежащего качества

 

  1. Потребитель имеет право аннулировать покупку не полученного товара в любой момент, а при отказе от товара после его приемки - в срок до семи дней, исключая день совершения покупки.
  2. Товар, который не имеет повреждений, может быть возвращен при условии сохранения его первоначального внешнего вида, функциональных характеристик и предъявления документа, подтверждающего покупку и условия приобретения данного товара.
  3. Отказ от товара, изготовленного по индивидуальным требованиям потребителя и предназначенного для личного использования, не принимается.
  4. В случае отказа от товара надлежащего качества продавец обязан вернуть покупателю уплаченную сумму, за вычетом расходов на доставку возвращаемого товара, в течение десяти дней с момента получения соответствующего требования от потребителя.

 

Процедура возврата/обмена товара ненадлежащего качества

 

Товар, не отвечающий установленным функциональным требованиям вследствие обнаружения значительных изъянов или дефектов, квалифицируется как изделие ненадлежащего качества. В случае приобретения такового изделия, при отсутствии предварительного уведомления об этих недостатках со стороны продавца, потребитель обладает правом на предъявление одного из следующих требований на свой выбор:

  • обмен на идентичный товар той же марки (модели, артикула) либо на товар другой марки с пересмотром стоимости;
  • соразмерное снижение цены покупки;
  • бесплатное исправление выявленных дефектов товара или компенсацию затрат, понесенных на их устранение самим покупателем или сторонним исполнителем;
  • аннулирование договора купли-продажи с возвратом оплаченной за изделие суммы.

 

В отношении возврата изделий технически сложной натуры, качество которых не соответствует заявленным характеристикам (согласно Постановлению Правительства РФ от 10 ноября 2011 года № 924), потребитель вправе требовать:

  • обмен на аналогичное изделие той же или другой марки с пересчетом стоимости;
  • расторжение договора с возвратом оплаченной суммы.

 

Указанные претензии относительно возврата изделия ненадлежащего качества могут быть заявлены в сроки, определенные следующим образом:

  • Для изделий с установленным гарантийным периодом – на протяжении всего срока гарантии;
  • Для изделий без гарантийного срока – в течение приемлемого времени, но не более чем два года с момента покупки.

 

Интернет-магазин имеет право отклонить запрос на обмен или возврат продукции в случае, если признаки существенного дефекта будут признаны результатом несоблюдения условий эксплуатации изделия.

 

В ситуации, когда возникают споры относительно качества товара или причин возникновения его недостатков, интернет-магазин может инициировать проведение независимой экспертизы за свои средства. Покупатель вправе принимать участие в данной процедуре и, при необходимости, обжаловать ее результаты в судебном порядке. В случае, если в процессе экспертизы будет установлено, что повреждения товара произошли по вине потребителя, последний возложен обязанностью компенсировать затраты интернет-магазина на проведение экспертизы, а также покрыть расходы, связанные с транспортировкой и хранением продукции.